я не могу нормально
из статей и интервью 90х и начала 00х
Страдающий от рождения от болезненного избытка адреналина, теперь уже 26-летний музыкант уже в юные годы писал очень экстремальную музыку, чтобы справиться с никогда не утихающим ураганом в его голове. Песни, звуки и мелодии преследуют его во сне и оставляют его только тогда, когда он их запечатлевает на звуконосителе. Раньше Девин подавлял болезнь сильными медикаментами, чтобы стать спокойней, но затем он стал искать спасение от болезни исключительно в музыке. Терапия, которая сработала только отчасти: в конце позапрошлого года Девин был помещён в психиатрическую клинику.
читать дальше
DT: Многие дни я страдал бессонницей, и меня вынуждены были колоть наркотиками, чтобы я не спятил окончательно. Весь последний год я потратил на то, чтобы справиться с моими психическими болями и страхами. С помощью своей музыки я пытался найти людей, таких как я, чтобы я не чувствовал себя длительными периодами в одиночестве. Только, когда я записываю пластинки, я могу ощущать себя действительно человеком.
- О деле с сумасшедшим домом можно прочесть также и в продюсерской информации. Это лишь эффектный трюк для раскрутки или за этим стоит что-то большее?
DT: Рекламный трюк? О, мой бог, я бы хотел этого... Я слишком честен со своими ближними. Многие считают, что я просто мог навыдумывать подобные вещи, но это всё же не так. Только вчера я был у своего психиатра, и он просто не знает, в том ли дело, что у меня проблема, или я просто дошёл до ручки. Моя проблема состоит в том, что я постоянно меняю своё поведение, и поэтому мне дали совет обратиться к психиатру. Но это меня сделало ещё более ненормальным, так что я время от времени теряю самообладание. Похожее явление происходит со мной во время написания песен. Я пишу песни не потому, что я пытаюсь это сделать, а потому, что я сам принуждаю себя к этому. У меня вертятся в голове уже готовые вещи, и они должны просто выйти наружу, иначе я чокнусь. Мне нужно лишь взять в руки гитару, и песня уже готова. Так что это не так, что я пишу музыку, а музыка служит только в качестве цели.
- Почему ты изображён голым на обложке?
DT: Потому что ненормально сосредотачиваться на внешности человека. Музыка деградирует во все большей степени, потому что мутирует в демонстрацию моды. А я хочу сказать своим видом: "На меня не смотрите, а слушайте мою музыку! Вы сейчас увидели меня голым, забудьте об этом. Я всего лишь обычный человек, точно такой, как и вы". Эта честность для меня чертовски важна. Поэтому, хотя я и попросил изобразить меня на картинках «Infinity» в качестве мужского существа, но не сделал из этого шоу эксгибиционизма как Marilyn Manson.
____
Маниакально депрессивный психоз (МДП) протекает в форме депрессивных и маниакальных фаз, а в промежутках человек вполне нормален. Депрессивное состояние определяется подавленным тоскливым настроением, безразличием к близким и всяким удовольствиям. Человек заторможен и малоподвижен; выражение лица скорбное, исчезает аппетит и снижается вес. Если обратить на интервью с Девином разного периода, то в глаза бросается то, что в одних его просто не остановить, в других же он отвечает коротко и односложно. Зачастую превозносимый ранее альбом или человека он вдруг начинает оценивать весьма пессимистично, если не сказать больше. Такое восприятие жизни, анализ ошибок и самоуничижение - характерны для депрессивной фазы болезни.
Но наступает другая фаза - и человека как будто подменяют! Настоящий фонтанчик весёлости, оптимизма и активной деятельности. Теперь худеют уже не от отсутствия аппетита - от перерасхода энергии. Спят мало - 3 - 4 часа. Вот и Девин может не выходить из своей студии неделями, спать там урывками прямо на полу, игнорируя общество своей несчастной жены Трейси. Джейсон Ньюстед из Metallica, узнавший Девина по работе в IR8 говорил: "Он живёт музыкой 23 часа в сутки". Он может переделывать одно и то же десятки раз, с максималистским рвением добиваясь одному ему видимого совершенства. Люди, страдающие МДП в маниакальной фазе, часто разбрасываются, находят весьма странные занятия. Весьма похоже на Девина - чего греха таить. Попробуем-ка перечислить кое-какие его проекты - группа Стива Вэя, Frontline Assembly, вышеупомянутый IR8, The Wildhearts, G//Z/R Гизера Батлера, сольник Джеймса Мерфи. Также вспомним вклад в трибьют-альбомы Judas Priest и Rush. Не забудем о продюсерских работах для Punky Bruster, Zimmers Hole, Just Cause, December, Soilwork, Lamb Of God, Stuck Mojo и The Almighty Punchdrunk. Мало того - Таунсенд основал еще и собственный лейбл - HevyDevy Records, и согласился в своё время вести специальную рубрику во французском издании журнала Rock Hard!
А как музыкант он начал с собственных проектов Caustic Thought, Grey Skies и Noisecape в 1992 году, но все разосланные по лейблам демо-записи остались без внимания. Зато Стив Вэй взял его в свою группу вокалистом - и в 19 лет он на вершине музыкального Олимпа: участник записи альбома 'Sex And Religion', герой мировых туров, звезда MTV... Спустя пару лет он, как музыкант, обретает своё лицо и полную самостоятельность. 'Heavy As A Really Heavy Thing' (1995), 'City' (1996), 'No Sleep Till Bedtime - Live In Australia '(1998)... Эти альбомы его проекта Strapping Young Lad отражали жесточайшие периоды депрессии. А в спокойные времена ремиссии появились работы Devin Townsend Band: 'Ocean Machine-Biomech'(1997), 'Infinity' (1999), 'The Physicist' (2000) и 'Terria' (2001). 2003 год изменил многое практически выходом последних работ обоих проектов сразу.
"Это время было очень странным для меня, закончилась запись одновременно двух альбомов. Я постарался сделать их непохожими друг на друга, насколько это возможно. Для Strapping Young Lad мы сочиняли музыку как группа, это совершенно изменило звук. Другая часть спектра - Devin Townsend Band, нечто противоположное. Проект, ставшийм следствием совсем иных обстоятельств".
Говоря об истоках проекта надо вспомнить давние времена. Strapping Young Lad - порождение отчаяния! Во время турне с группой Стива Вэя Девина больно задели высказывания многих фэнов, которые обвиняли "молодого выскочку" в том, что он "разрушает шоу Стива". Его экспрессивная и неординарная манера пения явно перетягивала внимание публики. Очень часто его обзывали засранцем и предлагали покинуть сцену. Да и сам Вэй, хотя и был самого высочайшего мнения о талантах парня, не стал настаивать на продолжении сотрудничества - всё, старый лис, понимал! Девин снова занялся своими проектами и демо-записями - но, вопреки ожиданиям, лейблы снова не проявляли ожидаемого интереса к трудам "бывшего вокалиста группы Стива Вэя". Девин обозлился на жестокий мир и назло всем устроился мыть тарелки в ресторанчик напротив дома, пребывая в депрессии. Послав в 1994 году своё очередное демо на Century Media, он не ожидал, что записанный как нота протеста дебютный диск 'Heavy As A Really Heavy Thing', разойдётся в количестве 8000 экземпляров за одну неделю продаж!
Тогда крик отчаяния был услышан. Но теперь - время иных чувств. "Strapping Young Lad это как механизм защиты, теперь он звучит так, словно кого-то перепугали до усрачки, а прежние записи сделаны так, словно кто-то разъярённый орёт во всю мощь. Времена изменились... Я теперь скорее испуган происходящим в мире, и музыка отражает это". Диск, озаглавленный просто 'SYL' (2003) - сорок минут бессильной ярости и горечи, воплощенный в постиндустриальный звук и отчаянные тексты.
У него нет пока полной уверенности в том, что следует сосредоточиться на Devin Townsend Band. Ведь этот проект отражает совсем другие вещи и периоды его жизни. Надо сказать, что работать над пятым сольным альбомом 'Accelerated Evolution' (2003) ему помогали музыканты местных групп, в частности Ten Ways From Sunday и Evenlight. Что, нисколько не лишило диск индивидуальности. "Как Strapping Young Lad стали уважаемой, классической металлической группой, так Devin Townsend Band окончательно стал проектом глубоко личным."
Течение болезни как бы смягчилось - можно говорить о так называемом гипоманиакальном состоянии.
«Infinity»
"Этот диск стал для меня умственной дилеммой. Это был кошмар. В конце концов, я написал этот альбом полностью в одиночку, записал его, продюсировал, смикшировал и произвёл мастеринг. Процесс записи был очень тяжёлым, так как в голове постоянно крутились идеи, которые я должен был сразу же записывать. Затем я собрал немыслимо много идей, которые, однако, необязательно подходили друг к другу. Это был поистине колоссальный труд собрать всё по смыслу, хотя альбом как единое целое всё ещё звучит несколько путано."
- Новый альбом существенно чаще меняет настроение, чем первый, который в своём направлении более одномерный и спокойный.
DT: Это абсолютно правильно, поскольку и я также обратил сегодня внимание на это, когда прослушивал «Ocean Machine» по пути в студию. Это очень хороший альбом, и у него, прежде всего, только одно лицо, поскольку в вопросе саунда он постоянно колеблется в пределах одинаковой степени жестокости. STRAPPING YOUNG LAD и «Ocean Machine» являются одной моей стороной, а «Infinity», напротив, включает в себя все мои качества и наилучшим образом отражает человека по имени Devin Townsend. Если кто-то поймёт в целом этот альбом, то он поймёт и меня как человека.
- Тогда ты человек со многими различными эмоциями...
DT: С более чем многими. Моё настроение меняется постоянно, и на этой основе я уже несколько раз был в дурдоме. Потребовался год, чтобы закончить этот альбом. Меня разложили на отдельные части, и я вынужден был начинать всю свою жизнь заново. Но я этого хотел, я хотел разобрать себя на части, что бы посмотреть, из чего я вообще состою. Только лишь для того, чтобы снова собрать себя воедино.
_________
Ваш новый альбом назван “Alien”. Что это – метафора для описания музыкальной составляющей?
DT: Совершенно верно. Я всего лишь хотел показать что я чувствовал, работая над альбомом. Вы знаете – это просто п**дец. Это чувство полного отчуждения. Музыкальное содержание альбома совершенно необычно. Я использовал все те вещи, которые заставляют меня чувствовать себя уродом.
Вы часто говорите, что Strapping Young Lad это средство, с помощью которого вы избавляетесь от гнева и расстройств. Что же вдохновило вас на сей раз?
DT: Снова целая кипа личных проблем. У меня правда был трудный год. Без углубления в подробности – это масса вещей, связанных с нашими семьями и много всего прочего. Дохрена всего такого, что заставляет вас выходить из себя (издает устрашающие звуки: - прим. авт.). В таком понимании этот альбом – не совсем средство для вымещения гнева, а скорее отражение этого ужасного времени. Это то, что можно увидеть всюду. Включая телевизор, вы видите смерть, войну и ненависть. Это очень угнетает, и я, будучи очень ранимым человеком, впитываю все это. Новый Strapping можно воспринимать как отчаянное восклицание – «какого хрена здесь творится?!».
Можете пролить немного света на процесс работы над Alien?
DT: Пошел в Индийскую лавку и набрал самой острой жрачки, которая заставила бы меня орать, сделал её еще острее, чтобы уж наверняка почувствовать вкус смерти и ада. Затем я выжрал флян водки и выкурил несколько грамм дури. Это продолжалось до тех пор, пока я не почувствовал, что готов для SYL. После завершения записи альбома я был полностью выжат. Но мне нужно было подвести себя к этому пределу. После этого у меня уже не оставалось сил ни для чего.
(...)
То есть вы никогда не планируете ваши альбомы?
DT: Ну хорошо, вот я пытаюсь написать что-нибудь для акустического альбома, а сам в это время ощущаю себя как рp*гх@*#! (снова издает устрашающие звуки: - прим. авт.), и тогда я понимаю, что мозги не настроены на акустический альбом. Иногда ночью вдруг просыпается во мне металюга, я хватаю микрофон… а выходит нечто мелодичное (Девин напевает что-то лиричное: - прим. авт.). Никогда не скажешь что может получиться.

___________
"Я собираю коряги. Коряги рулят. Они так причудливы, ведь форму им рисует океан, в которм они дрифтуют, приобретая все эти кручения и угловатости. Я их скручиваю вместе и получаются необычные скульптуры. Как супер пещерный человек, например, и не нужно заморачиваться с тонкостями. Просто оберните все это веревками, забейте гвозди и получается причудливая форма, затем можно покрасить из балончика в черный цвет или любой другой."

Страдающий от рождения от болезненного избытка адреналина, теперь уже 26-летний музыкант уже в юные годы писал очень экстремальную музыку, чтобы справиться с никогда не утихающим ураганом в его голове. Песни, звуки и мелодии преследуют его во сне и оставляют его только тогда, когда он их запечатлевает на звуконосителе. Раньше Девин подавлял болезнь сильными медикаментами, чтобы стать спокойней, но затем он стал искать спасение от болезни исключительно в музыке. Терапия, которая сработала только отчасти: в конце позапрошлого года Девин был помещён в психиатрическую клинику.
читать дальше
DT: Многие дни я страдал бессонницей, и меня вынуждены были колоть наркотиками, чтобы я не спятил окончательно. Весь последний год я потратил на то, чтобы справиться с моими психическими болями и страхами. С помощью своей музыки я пытался найти людей, таких как я, чтобы я не чувствовал себя длительными периодами в одиночестве. Только, когда я записываю пластинки, я могу ощущать себя действительно человеком.
- О деле с сумасшедшим домом можно прочесть также и в продюсерской информации. Это лишь эффектный трюк для раскрутки или за этим стоит что-то большее?
DT: Рекламный трюк? О, мой бог, я бы хотел этого... Я слишком честен со своими ближними. Многие считают, что я просто мог навыдумывать подобные вещи, но это всё же не так. Только вчера я был у своего психиатра, и он просто не знает, в том ли дело, что у меня проблема, или я просто дошёл до ручки. Моя проблема состоит в том, что я постоянно меняю своё поведение, и поэтому мне дали совет обратиться к психиатру. Но это меня сделало ещё более ненормальным, так что я время от времени теряю самообладание. Похожее явление происходит со мной во время написания песен. Я пишу песни не потому, что я пытаюсь это сделать, а потому, что я сам принуждаю себя к этому. У меня вертятся в голове уже готовые вещи, и они должны просто выйти наружу, иначе я чокнусь. Мне нужно лишь взять в руки гитару, и песня уже готова. Так что это не так, что я пишу музыку, а музыка служит только в качестве цели.
- Почему ты изображён голым на обложке?
DT: Потому что ненормально сосредотачиваться на внешности человека. Музыка деградирует во все большей степени, потому что мутирует в демонстрацию моды. А я хочу сказать своим видом: "На меня не смотрите, а слушайте мою музыку! Вы сейчас увидели меня голым, забудьте об этом. Я всего лишь обычный человек, точно такой, как и вы". Эта честность для меня чертовски важна. Поэтому, хотя я и попросил изобразить меня на картинках «Infinity» в качестве мужского существа, но не сделал из этого шоу эксгибиционизма как Marilyn Manson.
____
Маниакально депрессивный психоз (МДП) протекает в форме депрессивных и маниакальных фаз, а в промежутках человек вполне нормален. Депрессивное состояние определяется подавленным тоскливым настроением, безразличием к близким и всяким удовольствиям. Человек заторможен и малоподвижен; выражение лица скорбное, исчезает аппетит и снижается вес. Если обратить на интервью с Девином разного периода, то в глаза бросается то, что в одних его просто не остановить, в других же он отвечает коротко и односложно. Зачастую превозносимый ранее альбом или человека он вдруг начинает оценивать весьма пессимистично, если не сказать больше. Такое восприятие жизни, анализ ошибок и самоуничижение - характерны для депрессивной фазы болезни.
Но наступает другая фаза - и человека как будто подменяют! Настоящий фонтанчик весёлости, оптимизма и активной деятельности. Теперь худеют уже не от отсутствия аппетита - от перерасхода энергии. Спят мало - 3 - 4 часа. Вот и Девин может не выходить из своей студии неделями, спать там урывками прямо на полу, игнорируя общество своей несчастной жены Трейси. Джейсон Ньюстед из Metallica, узнавший Девина по работе в IR8 говорил: "Он живёт музыкой 23 часа в сутки". Он может переделывать одно и то же десятки раз, с максималистским рвением добиваясь одному ему видимого совершенства. Люди, страдающие МДП в маниакальной фазе, часто разбрасываются, находят весьма странные занятия. Весьма похоже на Девина - чего греха таить. Попробуем-ка перечислить кое-какие его проекты - группа Стива Вэя, Frontline Assembly, вышеупомянутый IR8, The Wildhearts, G//Z/R Гизера Батлера, сольник Джеймса Мерфи. Также вспомним вклад в трибьют-альбомы Judas Priest и Rush. Не забудем о продюсерских работах для Punky Bruster, Zimmers Hole, Just Cause, December, Soilwork, Lamb Of God, Stuck Mojo и The Almighty Punchdrunk. Мало того - Таунсенд основал еще и собственный лейбл - HevyDevy Records, и согласился в своё время вести специальную рубрику во французском издании журнала Rock Hard!
А как музыкант он начал с собственных проектов Caustic Thought, Grey Skies и Noisecape в 1992 году, но все разосланные по лейблам демо-записи остались без внимания. Зато Стив Вэй взял его в свою группу вокалистом - и в 19 лет он на вершине музыкального Олимпа: участник записи альбома 'Sex And Religion', герой мировых туров, звезда MTV... Спустя пару лет он, как музыкант, обретает своё лицо и полную самостоятельность. 'Heavy As A Really Heavy Thing' (1995), 'City' (1996), 'No Sleep Till Bedtime - Live In Australia '(1998)... Эти альбомы его проекта Strapping Young Lad отражали жесточайшие периоды депрессии. А в спокойные времена ремиссии появились работы Devin Townsend Band: 'Ocean Machine-Biomech'(1997), 'Infinity' (1999), 'The Physicist' (2000) и 'Terria' (2001). 2003 год изменил многое практически выходом последних работ обоих проектов сразу.
"Это время было очень странным для меня, закончилась запись одновременно двух альбомов. Я постарался сделать их непохожими друг на друга, насколько это возможно. Для Strapping Young Lad мы сочиняли музыку как группа, это совершенно изменило звук. Другая часть спектра - Devin Townsend Band, нечто противоположное. Проект, ставшийм следствием совсем иных обстоятельств".
Говоря об истоках проекта надо вспомнить давние времена. Strapping Young Lad - порождение отчаяния! Во время турне с группой Стива Вэя Девина больно задели высказывания многих фэнов, которые обвиняли "молодого выскочку" в том, что он "разрушает шоу Стива". Его экспрессивная и неординарная манера пения явно перетягивала внимание публики. Очень часто его обзывали засранцем и предлагали покинуть сцену. Да и сам Вэй, хотя и был самого высочайшего мнения о талантах парня, не стал настаивать на продолжении сотрудничества - всё, старый лис, понимал! Девин снова занялся своими проектами и демо-записями - но, вопреки ожиданиям, лейблы снова не проявляли ожидаемого интереса к трудам "бывшего вокалиста группы Стива Вэя". Девин обозлился на жестокий мир и назло всем устроился мыть тарелки в ресторанчик напротив дома, пребывая в депрессии. Послав в 1994 году своё очередное демо на Century Media, он не ожидал, что записанный как нота протеста дебютный диск 'Heavy As A Really Heavy Thing', разойдётся в количестве 8000 экземпляров за одну неделю продаж!
Тогда крик отчаяния был услышан. Но теперь - время иных чувств. "Strapping Young Lad это как механизм защиты, теперь он звучит так, словно кого-то перепугали до усрачки, а прежние записи сделаны так, словно кто-то разъярённый орёт во всю мощь. Времена изменились... Я теперь скорее испуган происходящим в мире, и музыка отражает это". Диск, озаглавленный просто 'SYL' (2003) - сорок минут бессильной ярости и горечи, воплощенный в постиндустриальный звук и отчаянные тексты.
У него нет пока полной уверенности в том, что следует сосредоточиться на Devin Townsend Band. Ведь этот проект отражает совсем другие вещи и периоды его жизни. Надо сказать, что работать над пятым сольным альбомом 'Accelerated Evolution' (2003) ему помогали музыканты местных групп, в частности Ten Ways From Sunday и Evenlight. Что, нисколько не лишило диск индивидуальности. "Как Strapping Young Lad стали уважаемой, классической металлической группой, так Devin Townsend Band окончательно стал проектом глубоко личным."
Течение болезни как бы смягчилось - можно говорить о так называемом гипоманиакальном состоянии.
«Infinity»
"Этот диск стал для меня умственной дилеммой. Это был кошмар. В конце концов, я написал этот альбом полностью в одиночку, записал его, продюсировал, смикшировал и произвёл мастеринг. Процесс записи был очень тяжёлым, так как в голове постоянно крутились идеи, которые я должен был сразу же записывать. Затем я собрал немыслимо много идей, которые, однако, необязательно подходили друг к другу. Это был поистине колоссальный труд собрать всё по смыслу, хотя альбом как единое целое всё ещё звучит несколько путано."
- Новый альбом существенно чаще меняет настроение, чем первый, который в своём направлении более одномерный и спокойный.
DT: Это абсолютно правильно, поскольку и я также обратил сегодня внимание на это, когда прослушивал «Ocean Machine» по пути в студию. Это очень хороший альбом, и у него, прежде всего, только одно лицо, поскольку в вопросе саунда он постоянно колеблется в пределах одинаковой степени жестокости. STRAPPING YOUNG LAD и «Ocean Machine» являются одной моей стороной, а «Infinity», напротив, включает в себя все мои качества и наилучшим образом отражает человека по имени Devin Townsend. Если кто-то поймёт в целом этот альбом, то он поймёт и меня как человека.
- Тогда ты человек со многими различными эмоциями...
DT: С более чем многими. Моё настроение меняется постоянно, и на этой основе я уже несколько раз был в дурдоме. Потребовался год, чтобы закончить этот альбом. Меня разложили на отдельные части, и я вынужден был начинать всю свою жизнь заново. Но я этого хотел, я хотел разобрать себя на части, что бы посмотреть, из чего я вообще состою. Только лишь для того, чтобы снова собрать себя воедино.
_________
Ваш новый альбом назван “Alien”. Что это – метафора для описания музыкальной составляющей?
DT: Совершенно верно. Я всего лишь хотел показать что я чувствовал, работая над альбомом. Вы знаете – это просто п**дец. Это чувство полного отчуждения. Музыкальное содержание альбома совершенно необычно. Я использовал все те вещи, которые заставляют меня чувствовать себя уродом.
Вы часто говорите, что Strapping Young Lad это средство, с помощью которого вы избавляетесь от гнева и расстройств. Что же вдохновило вас на сей раз?
DT: Снова целая кипа личных проблем. У меня правда был трудный год. Без углубления в подробности – это масса вещей, связанных с нашими семьями и много всего прочего. Дохрена всего такого, что заставляет вас выходить из себя (издает устрашающие звуки: - прим. авт.). В таком понимании этот альбом – не совсем средство для вымещения гнева, а скорее отражение этого ужасного времени. Это то, что можно увидеть всюду. Включая телевизор, вы видите смерть, войну и ненависть. Это очень угнетает, и я, будучи очень ранимым человеком, впитываю все это. Новый Strapping можно воспринимать как отчаянное восклицание – «какого хрена здесь творится?!».
Можете пролить немного света на процесс работы над Alien?
DT: Пошел в Индийскую лавку и набрал самой острой жрачки, которая заставила бы меня орать, сделал её еще острее, чтобы уж наверняка почувствовать вкус смерти и ада. Затем я выжрал флян водки и выкурил несколько грамм дури. Это продолжалось до тех пор, пока я не почувствовал, что готов для SYL. После завершения записи альбома я был полностью выжат. Но мне нужно было подвести себя к этому пределу. После этого у меня уже не оставалось сил ни для чего.
(...)
То есть вы никогда не планируете ваши альбомы?
DT: Ну хорошо, вот я пытаюсь написать что-нибудь для акустического альбома, а сам в это время ощущаю себя как рp*гх@*#! (снова издает устрашающие звуки: - прим. авт.), и тогда я понимаю, что мозги не настроены на акустический альбом. Иногда ночью вдруг просыпается во мне металюга, я хватаю микрофон… а выходит нечто мелодичное (Девин напевает что-то лиричное: - прим. авт.). Никогда не скажешь что может получиться.

___________
"Я собираю коряги. Коряги рулят. Они так причудливы, ведь форму им рисует океан, в которм они дрифтуют, приобретая все эти кручения и угловатости. Я их скручиваю вместе и получаются необычные скульптуры. Как супер пещерный человек, например, и не нужно заморачиваться с тонкостями. Просто оберните все это веревками, забейте гвозди и получается причудливая форма, затем можно покрасить из балончика в черный цвет или любой другой."

Пошел в Индийскую лавку и набрал самой острой жрачки, которая заставила бы меня орать, сделал её еще острее, чтобы уж наверняка почувствовать вкус смерти и ада. Затем я выжрал флян водки и выкурил несколько грамм дури. Это продолжалось до тех пор, пока я не почувствовал, что готов для SYL.
Неординарный метод
я сколько не представляю это - все ржу ХД