09:28

я не могу нормально
мне до выхода тут немного посидеть

у меня опять начались ночные радио-вещания в голове. когда несколько потоков мыслей, будто чужих вообще, нарезают круги.
очень хочется тишины. но голова вся кричит и гудит.иногда заедая на каких-то словах или строчках песен.
это очень стремно и тяжело.
особенно когда тело хочет спать. а мозг полон голосов. по телу какая-то нано-дрожь. и сердце стучит очень громко, будто устало.
ночью мысленно я строчу мильен постов.
зачастую очень стремных.
в смысле, по теме.
а если думать тяжело о сем, то потом переписывать сюда - еще чего.

вот большинство людей ( отдает темой недавней о обязательности наличия определенного мнения по всем вопросам у людей) имеют четкий ответ , что им нужно, а что нет. от чего они будут счастливы. а при каких обстоятельствах нет.
одна я понятия не имею
даже на счет того, что я считаю идеальной мечтой.
потому что в реале все всегда иначе.и если хоть чуть чуть иначе то все - будет трындец.

поговорим о детях)))))
о материнстве ))))000
не все о сериалах ж )))

я тут подумала, что вот
что я
буду страдать в обоих случаях. если у меня не будет ребенка и если будет. если будет, ну это понятно почему.
а если нет.если иронически выражаться: мне же нужно кому-то оставить 100 гиговую коллекцию музыкальных дискографий (про 100 я шучу для эффекта))
обычно творцы передают себя и свое тв-во вообще поколениям людей. и детей и подростков.
а чему же хорошему научу будущее человечество я?
идея воспитать новое футуристическое общество. приложить к этому руку. как Ребекка Шугар, например. она вообще точно повлияла на будущее создав мультик, который расширяет сознание детям сейчас, на равнне с Сейлор мун в мое время. благодаря которой многие мы такие какие есть. или Гарри Поттер. и музыка всяких знаменитых групп.

создать что-то на века у меня вряд ли выйдет.
а угарать по наслаждениям. развлекаться, да даже путешествовать, ловить приключения...в конце концов я буду все равно несчастна.
потому что мне хочется влиять на мир. наверное это так.
если многих спросить, какая у них цель в жизни. большинство скажет либо никакой, либо прост поугарать, либо самосовершенствование. и там семья ребнок...даже это звучит для себя. я делаю все для себя. я живу в пузыре. я создаю себе удовольствие. и творчество туда же. удовольствие для себя.
я сначала попечалилась, чтоу меня ответ таков - нету у меян цели в жизни.
потом поняла что просто не могу назвать ее ибо она кажется какой то
ээээ
как радуга из мультика
глупой для других. и если сказать кому - они такие пффф штааа?и каким образом? но ведь это не потрогать. не увидеть.
я хочу помогать другим.
и чтобы люди не были одиноки, когда им очень плохо.
пожалуй это то что правда всегда было у меня и наделяет мою жизнь смыслом.
уменьшение количества страданий на земле.
но это довольно тяжело если ты не ангел какой-нить, который может проникать в мысли других и влиять на обстоятельства там...
и вообще находить тех, кто нуждается в помощи вот прям щас
даже к прохожим у меня какое то маниакальное желание помочь

былобы круто воспитать таких детей . которые бы тоже спасали кого-то. а то и лучше в сто раз.
а как мне тяжко читать на всяких соо типа дети 404 истории про то как родители ненавидят своих детей, что нету друзей, семья алкоголиков, отец насилует дочь и т д
у меня начинает бомбить почему я не могу всех их спасти
сделать большую коммуну и жить припеваючи
смотреть лайвы на компе )

ноя сомневаюсь будут ли они привязаны ко мне.
если по жизни ко мне особ никто не привязан был.

сестра нацелена заиметь
может если будет два то я возьму на абордаж кого-то особо с задатками мечтателя :Д

я боюсь
что лет под 40 все друзья возымеют семью и детей а я буду ныкаться. всмысле я потеряю для себя возможность быть кому-то из них семьей. зачем им я если у них родные дети и муж.
зачем им с кем то создавать футуристичный братский союз.

я боюсь остаться одна ага :ДД
с 100000 кошками



у меня определенно есть желание и потребность в создании близкого родственного союза.
только какого-то
вот
футуристичного вида
а не просто муж и свои дети

я не знаю что мне нужно и как оно выглядит
вот в чем беда
а на поиск и распознание - нет особо резерва в социуме. и просто я неудачник.

пойти к зеленым чтоли. очищать планету от мусора( хоть что-то типа
глобальное
оставляющее след

МИНУТКА СУМБУРНОГО НЫТЬЯ ОКОНЧЕНА :Д

@темы: чернослив, Гамлет зажарил с горем омлет, БЫЛО БЫ ЧУДЕСНО, ДА НЕ БЫЛО, Большое количество ничего.

Комментарии
13.10.2015 в 09:52

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Я присоединяюсь к твоей печальной неопределенности.
Хотя у меня нет желания влиять на мир, но в остальном - все та же бессмысленность, незнание того, что мне нужно, и тд и тп.

а если нет.если иронически выражаться: мне же нужно кому-то оставить 100 гиговую коллекцию музыкальных дискографий
И вот это кстати да да :D
А вообще, мне всегда казалось, что если так хочется помогать людям, то всегда можно найти себе применение. Столько организаций всяких есть, с детдомовскими детьми можно заниматься, еще волонтерством каким-нибудь. Питомники для бездомных животных опять же (тут правда не людям помощь, но животным тоже почему б не помочь).

я боюсь
что лет под 40 все друзья возымеют семью и детей а я буду ныкаться. всмысле я потеряю для себя возможность быть кому-то из них семьей. зачем им я если у них родные дети и муж.
зачем им с кем то создавать футуристичный братский союз.

И вот тут соглашусь.
Только я теперь уже стала думать, что я и с семьей и с детьми вполне возможно буду несчастна, и без них. А на футуристичный союз (хоть братский, хоть безумно-любовный) я уже и вовсе надеяться перестала.
13.10.2015 в 10:42

no sleep till brooklyn
го творить мультики
13.10.2015 в 17:28

я не могу нормально
Karpetzu, так я рисовать не люблю, вот в чем дело) да и сюжеты я писать не умею.
но яйцеклетки зато вместе замораживать будем, это я запомню ХДДД

Noelheart, вот я думаю уже. в какое сообщество податься волонтерское лол.
встреть я своего футуро-дружбана , одной любви мне было бы мало для ощущения смысла. хочется прикоснуться к миру, к космосу.
а еще помогая другим, ощущается некое слияние душ, разумов,судеб. от чего ты менее несчастен со своей печалью одиночества личного. это уже нечто эзотерическое.
ощущение себя связанным с планетой и чем-то большим.

еще я стала думать. что печаль, что я идиот в математике и прочем научном. так бы круто быть химиком или физиком. делать вклад впоиск лекарств от страшных болезней. или изобретать технику будущего. работа была бы полна смысла очень важного и нужного.
не сравнится с торчанием продавцом в магазе каком-нить.
13.10.2015 в 19:44

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
cosmic fox,
еще я стала думать. что печаль, что я идиот в математике и прочем научном.
Это ты после Марсианина, да?)) У меня всегда после таких фильмов подобные мысли приходят. После Интерстеллара особенно накрыло, помню. %)
13.10.2015 в 22:24

в двух деймах,шести картинах(с)
Так может детишек усыновлять?
Помимо своего\своих.
Как кошки,только сложнее и с влиянием на мир,ведь каждый из них будет отдельный пункт влияния на мир.
13.10.2015 в 23:20

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
наверное, можно под опеку взять какого-нибудь детдомовского ребёнка. или даже нескольких.
яркий пример: моя челябинская бабушка. у неё нет детей. но она вечно возилась с детьми подруги. так вот, они ей реально как семья. до сих пор общаются, они ей помогают, как будто это их родная мама/бабушка.
и да, если б я жила в Челябе, я бы тоже ей помогала, чем только могла бы. она мне всегда была как-то ближе, чем родные бабушки.
это насчёт "они ко мне не привяжутся".

я боюсь что лет под 40 все друзья возымеют семью и детей
точно не все, гарантирую :D

14.10.2015 в 16:52

идея воспитать новое футуристическое общество. приложить к этому руку. как Ребекка Шугар, например. она вообще точно повлияла на будущее создав мультик, который расширяет сознание детям сейчас, на равнне с Сейлор мун в мое время. благодаря которой многие мы такие какие есть. или Гарри Поттер. и музыка всяких знаменитых групп.

создать что-то на века у меня вряд ли выйдет.

постоянно думаю об этом. Типа чоооорт, та же Роулинг воспитала целые поколения на своем "Гарри Поттере", а сколько девочек рыдало под песни Placebo. и мальчиков,кстати,тоже: D а что сделаю я? неужели вот так бесследно и бездарно всё пройдет!?чувствую иногда себя убогим чмом. виню,что с детства не проявила упорства в какой-то одной области. потому что, ну вот у кого-то же получается делать что-то значимое,значит,и я могла бы.
да, пожалуй,не на таком масштабном,мировом уровне,но хочется хотя бы что-то сделать полезное, хотя бы как-то прожить не зря. даже вот про учительскую деятельность думаю в этом контексте. типа:вдруг из сотен подростков я смогу воспитать хотя бы несколько думающих, чувствующих человеков. однако,блять, к сожалению,иногда я не чувствую в себе достаточно альтруизма! то есть хочется чего-то для себя,как и большинству людей,как ты писала
поэтому такие вот противоречивые чувства.
ну и про своего ребенка вот когда думаю.часто мечтаю,как я буду его воспитывать,что ему буду говорить,советовать книги, музыку, театр. а потом такая мысль приходит в голову:а вдруг он будет любить что-то типа джастина бибера будущего. и что я сделаю? ведь не скажешь:слушай депеш мод,а-то мы мне не сын. из корн музыкант же,когда его спросили,какую музыку вы слушаете,он ответил,что бибера,т.к. ребенок слушает его круглыми сутками: D
просто по-любому ребенок другой будет.да,ты можешь в каких-то ключевых моментах влиять,но не во всем далеко
такие вот сложности.
14.10.2015 в 19:13

я не могу нормально
Asya., про то, если ребенок бибера слушать будет:
мне кажется это маловероятно, если ты ему всякие классные штуки будешь давать с младенчества.
чувак из корн я думаю слушает один тяжеляк) а ребенку то маленькому тяжеляк зачем.
к хорошей поп музыке можно сначала приучить. это просто психология. )
какие жанры можно давать маленьким, а какие подросткам и т д
так же и мультики. и прочее.

The hopeless dreamer, клево это. надеюсь мое предположение, что такая тенденция в обществе дальше будет развиваться - сбудется.
а про родного ребенка - мне наверное дико интересно было бы смотреть на внешне похожего какими-то чертами на тебя ,такое мелкое существо.



Noelheart, задолго до фильмов, но с фильмами да, более накрывает) когда читаю про институты исследовательские нашего Академгородка и всякое другое.

myfreedomdied, про усыновление - возможно.
ноеще и хочется существо похожее на тебя внешне)
когда на улице вижу детей мелкиХ, большинство прям копия пап и мам. или прям фьюз обоих. так прикольно.
14.10.2015 в 20:00

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
а про родного ребенка - мне наверное дико интересно было бы смотреть на внешне похожего какими-то чертами на тебя ,такое мелкое существо.
лично мне это было бы интересно, если бы он сам откуда-то вдруг взялся. желательно, в возрасте лет пяти :gigi:
но так не бывает, поэтому не-не-не.
15.10.2015 в 11:53

cosmic fox,ноеще и хочется существо похожее на тебя внешне)
так в чем проблема?) нет,конечно,сложно. но если встретишь человека своего, то ничего не бойся. хотя рожают щас некоторые и для себя. хотя вот это сомнительно,ведь вдруг второй человек немножко мудак и ребенку от него достанется
15.10.2015 в 11:54

cosmic fox, и еще мои вот родители никогда не слушали рок музыку. а я как-то стала ж)
17.10.2015 в 18:24

я не могу нормально
The hopeless dreamer, ну да, согласна))

Asya., так в чем проблема?)
как выше написала дример. если бы ребенок образовывался сразу 5летним и без вылезаний всяких из тебя. было бы отлично.
но увы
и все это - лютый пиздец для меня.

про музыку - скорее искл из правила когда в семье рокеров доча слушает баскова.
18.10.2015 в 19:41

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
про музыку - скорее искл из правила когда в семье рокеров доча слушает баскова.
мне сегодня рассказали историю про ребёнка, которого родители с четырёх лет по рок-концертам таскают. и он потом в садике услышанные песни поёт :D
19.10.2015 в 00:35

я не могу нормально
The hopeless dreamer, поди еще на "английском" поет?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии