я не могу нормально

и будто за упокой по тому чем они были
свечку ставь
голос серьезный
без выебона, что присутствует уже прочно везде в его голосе
а тут такой сосредоточенный, даже холодный. и наложение-переплетение разных тональностей
ващеее
мы немножко поперемывали кости и поныли с девочкой с укаины, которой 15 лет) сошлись во многом.
а из вас кто что скажет?
я, как ты знаешь, не фанат, но в тех песнях, которые я у них люблю, мне нравилась энергетика. очень мощная. а тут не чувствуется этого, или как-то до меня не дошло пока.
некоторые альбомы со временем раскрываются, может и с этим так же будет.
свечку ставь
всё так плохо?
Handler крутая.
И Mercy милая.
Вообще неплохой альбом. Лучше, чем 2ло.
чем же странно?) по мне так совсем не странно. нечто такое "странное" по вокалу когда-то было для моти нормой.
это необычно и весьма атмосферно. и повторюсь, что тут его голос серьезен.
это же беллами!церковное пение должно было случиться как нечто само собой разумеющееся!
в остальных да. то, что ты и говоришь. энергетика. ее нет. это хорошие качественные треки. даж гитары много. они неплохие. но что из того. блабла.
The hopeless dreamer,
лучше чем предыдущий) хотя бы нет чувства столь явного,что он стебется. гитарка есть.
но треки все рационально выверенные, написанные по некой схеме. тут это, тут еще фальцет добавим и соляк, а тут изюминка в стиле квин, но очень простая.
советую тебе послушать трек "Дронс". тот что церковный. вот он риальне. стоит будто особняком от всего. как симфонии на резистансе.
там только голос и нет музыки. вот так вота. и я пока слушала глаза выпучивала.
~NorthernLights~, у меня от половины песен (лирика что) включалась ютушная ВИЗЗЗЗ ООООО ВИЗАААААААААААУТ ЙУУУУ в голосе. так и хотелось затянуть. а в других моментах Фредди с ВОНТС ТУУУ ЛИИИВ ФОРЕВАААААА.
такого мелодизма у них никогда не было. он как бы чувствуется чужим. да еще упрощенным.
вв Глобалисте гитарный риф из трех нот звучит зациклено где-то минуту.
и рифма ТУГЕЗА ФОРЕВА еще достойна премии "гениальный текстовик" в одной из лирических
но есть типа тяжелая гитарка, соляки мутные правда, вкропление неких выразительных элементов и выпендрежно-манерный вокал. который отдает каким то позитивом, даже там, где не нужно. мелодии мажорные чтоли.
да, он лучше предыдущего. но он не ракета. чтоб на нем в космос лететь.
Ещё не дошла до него. но уже заинтригована)
пока пол-альбома прослушала. и, блин, некоторые песни прям охотно посекундно разобрать, с указанием, в каких именно более ранних их вещах я это уже слышала.
интересно твое мнение конкретно про церковное пение)
если бы это была какая-то другая группа - я бы похихикала, типа, о, под Мьюз косят.
Но Мьюз, косящие под Мьюз? ШТА?
проще говоря, вынос мозга не состоялся.
но Дроунс, как минимум, оригинально звучит.
я бы, пожалуй, целый альбом в подобном стиле с интересом бы послушала