я не могу нормально
я проворчала весь пост.
альбом ...
ну вы поняли.
но сквозь предвзятость, кою можно заподозрить, я прорву горстку слов:
трек в посте, что был последний Drones
это да.
это правда круто.
ничего не скажешь.
потрясающе.
потому, что трек под церковное пение. и в таком ключе Мотя еще не пел никогда.
лично я почувствовала, что ну..он как-то внутренне вложился в эту новую для себя сферу.
ну риали
об этом можно было мечтать, чтоб Мотя спел в церковном хоре.
и как мне показалось, он сделал это весьма серьезно и искренне.
весь же остальной альбом...
я не подберу слов.
скорее тут нужен диагноз психолога. а я не психолог -__-
половина - адов замес U2 с наглыми тыреньями Квиновских ходов, причем настолько упрощенных и банально выковырянных, что капец.
но Дронс церковный - класс.
жаль не длинный.
мне показалось, это как в Резистансе Симфонии особняком, так тут Дронс)
о Господи какое же нелепое слово
Дронс
до сих пор хотется плюнуть
соррри. фонетическая гиперчувствительность.
альбом ...
ну вы поняли.
но сквозь предвзятость, кою можно заподозрить, я прорву горстку слов:
трек в посте, что был последний Drones
это да.
это правда круто.
ничего не скажешь.
потрясающе.
потому, что трек под церковное пение. и в таком ключе Мотя еще не пел никогда.
лично я почувствовала, что ну..он как-то внутренне вложился в эту новую для себя сферу.
ну риали
об этом можно было мечтать, чтоб Мотя спел в церковном хоре.
и как мне показалось, он сделал это весьма серьезно и искренне.
весь же остальной альбом...
я не подберу слов.
скорее тут нужен диагноз психолога. а я не психолог -__-
половина - адов замес U2 с наглыми тыреньями Квиновских ходов, причем настолько упрощенных и банально выковырянных, что капец.
но Дронс церковный - класс.
жаль не длинный.
мне показалось, это как в Резистансе Симфонии особняком, так тут Дронс)
о Господи какое же нелепое слово
Дронс
до сих пор хотется плюнуть
соррри. фонетическая гиперчувствительность.