16:45

я не могу нормально
с просони думала сегодня о том, что у нас может зарождаться потребность сделать с кем-то что-то плохое,что делали с нами ДРУГИЕ
для того чтобы избавиться от роли жертвы

это хитрая штука.

поймала себя на этой мысли, вот когда решила не заходить в вк и поигнорировать человека.

это гавенно с одной стороны.

будьте внимательны к своим мотивам.

@темы: НЕМНОЗГА МОЗГА

Комментарии
07.02.2014 в 17:24

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
у меня такого нет точно.
вот потребность сделать что-то плохое конкретно с тем, кто что-то подобное сделал со мной - бывает. а на левых людях не тянет отыгрываться как-то.
09.02.2014 в 00:01

я не могу нормально
The hopeless dreamer, я же поймала себя на мысли что использую чужую модель поведения в тот момент.
09.02.2014 в 00:23

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
я же поймала себя на мысли что использую чужую модель поведения в тот момент.
то есть?
09.02.2014 в 00:59

я не могу нормально
The hopeless dreamer, ну
сбежала
как некоторые делали относительно меня


наверное пыталась почувствовать как это. спасает ли это
меня

вообще сложно

тут и влезть в чужую шкуру желание
и почувствовать себя царем ситуации
и простая усталость и нестабильность от которой делаешь что-то нехарактерное в надежде на открытие каких-то новых истин.
09.02.2014 в 01:10

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
cosmic fox, просто у нас может зарождаться потребность сделать с кем-то что-то плохое,что делали с нами ДРУГИЕ. для того чтобы избавиться от роли жертвы для меня звучит как "Меня обматерил дворник на улице, пойду котёнка пну. Пусть не только мне плохо будет".
конечно, некоторые люди могут этого не уловить. ну, не отвечает кто-то и хрен с ним.
но если знаешь, что человек болезненно на такие вещи реагирует, но всё равно делаешь... это уже некрасиво.
лучше даже не пробовать.
09.02.2014 в 01:28

я не могу нормально
The hopeless dreamer, если я точно знаю что человеку будет очень больно я никогда не сделаю..

тут я наверное..
хммм...
на фоне того что мы знакомы не долго
и что своей прямолинейностью он может и меня задеть и может это предположить
я решила дать волю и лапками к верху выйти из игры
оставить его со своими словами
он впринципе послал вчера сообщение - извинился...

возможно я хотела еще проверить как раз его уровень ..мм.эмоций. реакции. больно ли ему будет. исходя из того что мы знакомы не долго - смертельного удара не может быть.
мнекажется что все переживают меньше
я боюсь что я привяжусь больше
хочу отследить это
перевешивает ли у меня
какова реакция его
и из этого уже делать что-то.
будет ли гложить его что я он меня обидел.
и вообще что он будет делать с моей ранимостью.

выводы такие.что и с извинениями и тратата
я все равно гипер эмоциональнее реагирую. и в меньшей степени контролирую свою симпатию. и придаю ей значение больше.
а для него проблема в том что дескать интернет это все не по настоящему окстись (утрирую)
и даже то что я такой из себя ему симпатичный и похожий (чем-то значительным, чем его не устаивает живое окружение) человек не аргумент чтобы дать симпатии этой звание значимого и примечательного вслух и громко

и дальше мыли уши у меня опять к тому что моя полиаморность всех пугает и при этом это и есть основа моей ранимости.
кто-то если и хочет не сдедать мне больно , все равно делает. так как не принимает меня
09.02.2014 в 12:22

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
возможно я хотела еще проверить как раз его уровень ..мм.эмоций. реакции. больно ли ему будет. исходя из того что мы знакомы не долго
нуу... вот не показатель как раз. особенно при условии что мы знакомы не долго. я вот в таком случае точно бы никаких эмоций не проявила. если человек два дня писал километровые сообщения, а потом резко бросил. но это не значит, что их бы не было. тут, скорее как раз было бы "ах, ты так со мной? ну, я тоже так могу, получай фашист гранату".
мнекажется что все переживают меньше
кажется. не, ну кто-то может и меньше. а кто-то просто не показывает. не у всех чувства прям из ушей льются. а по интернету - так вообще проще простого изобразить безразличие. проще, чем интерес, по крайней мере.
а для него проблема в том что дескать интернет это все не по настоящему окстись (утрирую)
потому что в 90% случаев это так и есть.
и дальше мыли уши у меня опять к тому что моя полиаморность всех пугает и при этом это и есть основа моей ранимости.
просто чаще всего, "полиаморность" - синоним понятия "со всеми и ни с кем". и вот отсутствие этого "ни с кем" как раз сложно представить.
у каждого ещё и всякие свои оттенки в понимании. ты одно подразумеваешь, а человек - совсем другое. и шугается.
тут надо 1) уметь донести, что именно ты подразумеваешь, 2) найти человека, который может это воспринять. не зацикливаться исключительно на своём понимании.
10.02.2014 в 21:35

я не могу нормально
The hopeless dreamer, нуу... вот не показатель как раз.
я от него засекла опр эмоциональность повышенную. когда он мне сам начал говорить какие-то внезапные приятные вещи , каких еще я не готова была сказать сама.
мне было интересно. напишет ли он мне короче в мое долгое отсутствие.
вот и все.

потому что в 90% случаев это так и есть.
ну вот вы два козерога с таким взглядом.
у меня же иначе.
для меня это охуеть какое настоящее.
и мне трудно быть с тем, кто в ответ так не считает.

просто чаще всего, "полиаморность" - синоним понятия "со всеми и ни с кем".
я начала объяснять ему.
жалеть об этом не буду. уже.
меня не нацелен ыпонять и принять. настолько чуждо в край мое это. меня лишь будут пытаться объяснить что это хитрость,комплекс, самообман и недоразвитие и почему оно так еще причин найдут.
а у меня нет сил на диалог с атаками на мое сокровенное что я считаю чистым и светлым а для кого-то это зло и бред.
11.02.2014 в 12:43

När vi drömmare slutat drömma har ni andra inga drömmar kvar
и мне трудно быть с тем, кто в ответ так не считает.
как тебе объяснить-то. блин. вот я, к примеру, к дневникам более лояльно отношусь, вроде. а и тут не факт.
помню историю, как одна девушка вела дневник, описывала свою жизнь, достаточно непростую. каких-то совсем уж явных неправдоподобностей там не было. и все ей сочувствовали, писали, что похожее переживали. а потом выяснилось, что это фейк. кому-то сильно делать нечего было.
и такая история далеко не одна.
это я не к тому, что верить нельзя никому. а к тому, что не стоит удивляться, если окажется, что человека, к которому ты привяжешься, нет. или есть, но на деле это кто-то вообще другой.

а хотя, что там, в реале иногда тоже так случается :D

меня лишь будут пытаться объяснить что это хитрость,комплекс, самообман и недоразвитие и почему оно так еще причин найдут.
хм... зачем вообще объяснять? или согласен, или нет. соответственно, или продолжай общение или нет.
11.02.2014 в 19:25

я не могу нормально
The hopeless dreamer, и такая история далеко не одна.
ни одной такой истории у меня нет.
зато у меня овер дохера историй личных нахождений отличных людей и друзей в сети. и по переписке тоже. когда еще бумажными через журнал с объявами.
причем моя статистика так скажем мощна своим числом людей в принципе, число которое можно взять за сто процентов.

а хотя, что там, в реале иногда тоже так случается
вот именно.

хм... зачем вообще объяснять? или согласен, или нет. соответственно, или продолжай общение или нет.
пытаться объяснить все равно надо.пробовать.
ибо мы учим друг друга.
просто в данный момент сил на это нет.
но пусть узнает,что такое есть.

и не смертельно что расходимся в этом.бросать я него не буду.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии