я не могу нормально
как же он с конца 00х всеми ссаными тряпками отмахивается от SYL ...........и все типа я нитакой, это пройденый этап, я в данной музке больше не нуждаюсь блабла
а еще с 00х тех же из разных интервью :
да мне уже 26, все поменялось, песец, самоосознание неебенно иное
да мне уже 29, все поменялось, песец, самоозознание неебенно иное
да мне уже 43, все поменялось, песец, самоосознание Я ВЗРОСЛЫЙ ВАЩЕ ПОНИМАИТИ И СПОКОЙНЫЙ СПОКОЙНЫЙ УМИРОТВОРЕННЫЙ
нну ага. прям много это изменило. мне кажется бредит он немного.
такой отбойный молоток стабильный в заду да всем бы
спокойствие, ага нуну))
мне лично просто кажется, он резко отчертил и отрекся от того страшного состояния в SYL
говорит что было очень страшно, стремно, много бухла и наркотиков и состояний на пределе. выворачиваний наизнанку.
вдвойне стремнее когда ты немного с кукушкой поехавшей
очень плохо и страшно когда через тебя идет что-то очень плохое и страшное
но однако. размер иглы для откачки яда имеет прямую зависимость от степени ядовитости яда.
когда творчество - терапия
с интенсивностью методов приходится мириться.
и абсолютно нормально, что яд посветлел и поуменьшился
и тут прям не тема о роли ценной страданий в творчестве. остроты восприятия и т д
SYL это не творческое страдание %) это стрррррашная такая. блевотина) имеющая некоторую эстетическую форму ибо ну талант все таки
не должен никто "творить" такое в течение всей жизни. ибо ну она будет достаточно короткой.
я тут почитала еще. что при биполярном госпитализируют, когда у больного начинаются галюны) в остром состоянии им мерещится чего нет, они уверенны что должны сделать что-то , что на самом деле является чем-то стремным. не чувствуют опасности и не оценивают рискованность. ну типа могут возомнить себя непобедимыми и схватиться за провод. а так же в раже причинить вред себе или другим из каких-то мутных мотивов.
такое вот веселье.
все это отразилось в
Связанном молодом парне
но однако просто еще спихивать на йунннность тоже не канает
ну да, вот отгорел переходный возраст, где выхода яду не нашлось, и где-то в 18-20 пошла трешатня
но я о том что если бы как то сложилось что музыка бы пришла в его жизнь позднее, то было бы то же самое. пока не выйдет, нет значимости 29 это или 40.
пока не выэтосамое короче
так то
мне кажется это отдает самовнушением и даже заставлянием себя
обезопаситься
плюс ему как ооооооочень человеку на связях, контактному и нуждающемуся в принятии ушами других людей,
очень наверное обидно, что все восхищаются и говорят SYL которых уже нет
а для тебя SYL еще причина почему ты в дурке лежал
и пытаешься как-то одновременно обидеться и послать и оправдаться
))))
я просто
пытаюсь предположить
мне кажется связь с Потоком она была всегда и будет
возможно болезнь это неумение совладать с ним. использовать. когда захлестывает и стирает, ты не просто исчезаешь, а разрушаешься. постоянно.
ааааахаха
называется высокоаналитические ночные терки леонки про какого то там канадского металлиста
мне всегда немного стыдно за эти игры в типа разборе людей на молекулы
которых никогда даж не видела)
хотя.
писателей же по творчеству анализируют как личностей. в связи с моментами их биографий.
азаза
немного аналитического копья никогда не помешает

люблю черта.
однако, сколько трепета в том, что он хранил свои остатки патл в коробочке %)))
затем через время использовав их чисто по-близнецовски приклеив к голове Зилтоида
это и умильно и странно до черта )))))
_____________
кстати крипппииии
как все таки много играют в жизни нашей люди. случаные и не очень.
если бы я не ткнула в тот пост Браэнн в году 2012
я бы никогдашеньки не вышла на Девиноида
ну в самом деле. как? через что? если его музыку слушают одни узкие круги металлистов. где я бы никогда не очутилась.
да и один чувак из вк тож сыграл свою роль. когда я кидала ему что знала. хотя я и раньше кому то кидала.
но не возникало импульса копнуть еще раз.
а тут возник.
почему то..
начинает во всем этом мерещиться особый смысл. что потребность в чем-то приходит когда правда надо.
когда пора. когда грядет нечто...
иначе же почему именно сейчас? почему.
а еще с 00х тех же из разных интервью :
да мне уже 26, все поменялось, песец, самоосознание неебенно иное
да мне уже 29, все поменялось, песец, самоозознание неебенно иное
да мне уже 43, все поменялось, песец, самоосознание Я ВЗРОСЛЫЙ ВАЩЕ ПОНИМАИТИ И СПОКОЙНЫЙ СПОКОЙНЫЙ УМИРОТВОРЕННЫЙ
нну ага. прям много это изменило. мне кажется бредит он немного.
такой отбойный молоток стабильный в заду да всем бы
спокойствие, ага нуну))
мне лично просто кажется, он резко отчертил и отрекся от того страшного состояния в SYL
говорит что было очень страшно, стремно, много бухла и наркотиков и состояний на пределе. выворачиваний наизнанку.
вдвойне стремнее когда ты немного с кукушкой поехавшей
очень плохо и страшно когда через тебя идет что-то очень плохое и страшное
но однако. размер иглы для откачки яда имеет прямую зависимость от степени ядовитости яда.
когда творчество - терапия
с интенсивностью методов приходится мириться.
и абсолютно нормально, что яд посветлел и поуменьшился
и тут прям не тема о роли ценной страданий в творчестве. остроты восприятия и т д
SYL это не творческое страдание %) это стрррррашная такая. блевотина) имеющая некоторую эстетическую форму ибо ну талант все таки
не должен никто "творить" такое в течение всей жизни. ибо ну она будет достаточно короткой.
я тут почитала еще. что при биполярном госпитализируют, когда у больного начинаются галюны) в остром состоянии им мерещится чего нет, они уверенны что должны сделать что-то , что на самом деле является чем-то стремным. не чувствуют опасности и не оценивают рискованность. ну типа могут возомнить себя непобедимыми и схватиться за провод. а так же в раже причинить вред себе или другим из каких-то мутных мотивов.
такое вот веселье.
все это отразилось в
Связанном молодом парне
но однако просто еще спихивать на йунннность тоже не канает
ну да, вот отгорел переходный возраст, где выхода яду не нашлось, и где-то в 18-20 пошла трешатня
но я о том что если бы как то сложилось что музыка бы пришла в его жизнь позднее, то было бы то же самое. пока не выйдет, нет значимости 29 это или 40.
пока не выэтосамое короче
так то
мне кажется это отдает самовнушением и даже заставлянием себя
обезопаситься
плюс ему как ооооооочень человеку на связях, контактному и нуждающемуся в принятии ушами других людей,
очень наверное обидно, что все восхищаются и говорят SYL которых уже нет
а для тебя SYL еще причина почему ты в дурке лежал
и пытаешься как-то одновременно обидеться и послать и оправдаться
))))
я просто
пытаюсь предположить
мне кажется связь с Потоком она была всегда и будет
возможно болезнь это неумение совладать с ним. использовать. когда захлестывает и стирает, ты не просто исчезаешь, а разрушаешься. постоянно.
ааааахаха
называется высокоаналитические ночные терки леонки про какого то там канадского металлиста
мне всегда немного стыдно за эти игры в типа разборе людей на молекулы
которых никогда даж не видела)
хотя.
писателей же по творчеству анализируют как личностей. в связи с моментами их биографий.
азаза
немного аналитического копья никогда не помешает

люблю черта.
однако, сколько трепета в том, что он хранил свои остатки патл в коробочке %)))
затем через время использовав их чисто по-близнецовски приклеив к голове Зилтоида
это и умильно и странно до черта )))))
_____________
кстати крипппииии
как все таки много играют в жизни нашей люди. случаные и не очень.
если бы я не ткнула в тот пост Браэнн в году 2012
я бы никогдашеньки не вышла на Девиноида
ну в самом деле. как? через что? если его музыку слушают одни узкие круги металлистов. где я бы никогда не очутилась.
да и один чувак из вк тож сыграл свою роль. когда я кидала ему что знала. хотя я и раньше кому то кидала.
но не возникало импульса копнуть еще раз.
а тут возник.
почему то..
начинает во всем этом мерещиться особый смысл. что потребность в чем-то приходит когда правда надо.
когда пора. когда грядет нечто...
иначе же почему именно сейчас? почему.
которых никогда даж не видела)
А мне всегда нравятся твои такие посты про музыкантов.) Пожалуйста, продолжай. =)
спасибо