я не могу нормально
посмотрела я таки последние серии Ганнибала.
читать дальшечто сказать, бабское взяло свое и я почти прослезилась в конце.
потом зашла почитать обсуждения - и угоготалась)))
фанаты сериала огонь)
а вообще. я на сериале практиковала навык абстрагирования и дистанцирования. глуша свою чрезмерно развитую эмпатию и тягу прочувствовать.потому, что Фуллер сам назвал свое творение мрачной сюрреалистической сказкой и если вы воспринимаете ее серьезно, то у вас проблемы (с)
смотрела я потому что
потому что стильно, картинка все дела.
упоротые уносящие диалоги
и харизматичные мужики :ДД
периодически я нихуя не понимала. идешь в обсуждения. там объясняют. 5 разными трактовками и все еще хуже :ДДД
где-то очень круто писали, что в всей этой пьесе показано взаимодействие трех главнейших элементов личности в психологии: Оно, Супер-Эго и Эго. Собственно Ганнибал, Уилл и Джек. Ганя - инстинкты и желания, Уилл - запреты и нормы, Джек - посредник между ними, образует реальность, сталкивает тех двух , пытаясь решить рационально. Такая какая-то веселая карусель.
По началу Ганя упорно пытается обратить, полепить, порисовать на Уилле, считая, что эмпатия тленна и ее в том числе как и все другое можно обратить, смять и вылепить иное. Но увы. До такой степени как Ганя хотел ниче не вылепилось.
И после всех разнообразных попытток взаимодействий , выгодных для каждого.
Потом Уилл пытается порвать связь, выстроенную через его Космо Эмпатию. И наверное веря, что Ганнибалу это надо чисто по стилю жизни, так сказать. Пиздрить ему мозг, так как Уилл полон сюрпризов, а это весело и интересно. А про семью и связь - ложь.
Но пардон там на обрыве драматика без двойного дна.
Все построено на том, что - тяга к отсутствующему у тебя.
И как бы Ганя не кудахтал про "Ты по правде как я, прост не примешь это". Мне кажется, он знает, что Уилл "нечто совершенно иное", то чего сам он лишен.
И фишка Уилла, имя которого можно заменить смело на Эмпатия, что он из своей природы есть вселюбовь. Он эмпатит все. И отделиться не может. Становится всем. Сопереживает. Сливается. Исчезает. Он выражает чувства слиянием и пониманием, а Ганя выражает тем, что "я сделаю тебя собой". У одного природа становиться, а у другого делать. Но потом они расходятся по углам опять.
А потом Уилл понимает, что фонить от Ганнибала будет всегда на него самого. Куда не беги.
А так же пустота, отсутствие эмпатии у Гани - будто зов для Уилла. И он решает проблему безвыходности. Маняком Уилл стать не хочет, а не слышать зов Ганни - не может. Всю эту немоготню можно решить дружной смертью.
Они похожи на два куска от разорванного одного. И в смерти существо соединяется в полноценное.
Епать бредни в ночи пишу.....
Изначально ребенком у Генни эмпатия была. Он был целым. Потом случилось,что случилось и ее не стало.
Уилл же кажись изначально родился монолитной эмпатией в кубе. Для Уилла нет своего Оно, страсти, творчества, деланья. Он может лишь становиться зеркальным отражением Маньяка-Делателя. Уилл это вот один большой океан Соляриса))) отражает, копирует, но оно не становится его. Он все равно возвращается к нулевой отметке в режим покоя.
Бля что я пишу %_____%
я просто хоттела сказать, что когда уилл обнял ганнибала на обрыве и потащил за собой вниз падать - это была этакая последняя песнь Эмпатии. попытка всех избавить от страданий. убить Ганю он бы не смог. потому что потому и потому, что Уилл чувствует , что Г не родился таким и есть пустоты.
Конечно много еще маньяков Уилл сочувствовал, да. Но почему именно Гене пол царства ? Потому что наверное он с какой интенсивностью Уилл мастак Становиться, с таким же мастерством Ганя мастак Делать. И пошла идеальная сцепка - вечный двигатель блин. Ты влияешь, я становлюсь, и опять и опять, становлюсь становлюсь,да вот не выстановлюсь все до конца, как что го с обрыва, потому что да сколько можно ж бля
да только предполагается что они живы )) лучше бы нет.
но намеков много.
Беделия с ногой сидит.
вроде не сама себе. запредельно сказочно было бы.
но выжить с обрыва...тоже фейритейл еще тот)))
как и ножом в голову Уиллу запульнул Дракон и норм %) нож то причем длинный был, не тот коротюсенький, которым Уилл Дракона тыкал.
упорото прекрасные актеры просто они. рядом красиво смотрятся.
%)
как не ждать сцены вырезанной с поцелуем та :ДДДД

читать дальшечто сказать, бабское взяло свое и я почти прослезилась в конце.
потом зашла почитать обсуждения - и угоготалась)))
фанаты сериала огонь)
а вообще. я на сериале практиковала навык абстрагирования и дистанцирования. глуша свою чрезмерно развитую эмпатию и тягу прочувствовать.потому, что Фуллер сам назвал свое творение мрачной сюрреалистической сказкой и если вы воспринимаете ее серьезно, то у вас проблемы (с)
смотрела я потому что
потому что стильно, картинка все дела.
упоротые уносящие диалоги
и харизматичные мужики :ДД
периодически я нихуя не понимала. идешь в обсуждения. там объясняют. 5 разными трактовками и все еще хуже :ДДД
где-то очень круто писали, что в всей этой пьесе показано взаимодействие трех главнейших элементов личности в психологии: Оно, Супер-Эго и Эго. Собственно Ганнибал, Уилл и Джек. Ганя - инстинкты и желания, Уилл - запреты и нормы, Джек - посредник между ними, образует реальность, сталкивает тех двух , пытаясь решить рационально. Такая какая-то веселая карусель.
По началу Ганя упорно пытается обратить, полепить, порисовать на Уилле, считая, что эмпатия тленна и ее в том числе как и все другое можно обратить, смять и вылепить иное. Но увы. До такой степени как Ганя хотел ниче не вылепилось.
И после всех разнообразных попытток взаимодействий , выгодных для каждого.
Потом Уилл пытается порвать связь, выстроенную через его Космо Эмпатию. И наверное веря, что Ганнибалу это надо чисто по стилю жизни, так сказать. Пиздрить ему мозг, так как Уилл полон сюрпризов, а это весело и интересно. А про семью и связь - ложь.
Но пардон там на обрыве драматика без двойного дна.
Все построено на том, что - тяга к отсутствующему у тебя.
И как бы Ганя не кудахтал про "Ты по правде как я, прост не примешь это". Мне кажется, он знает, что Уилл "нечто совершенно иное", то чего сам он лишен.
И фишка Уилла, имя которого можно заменить смело на Эмпатия, что он из своей природы есть вселюбовь. Он эмпатит все. И отделиться не может. Становится всем. Сопереживает. Сливается. Исчезает. Он выражает чувства слиянием и пониманием, а Ганя выражает тем, что "я сделаю тебя собой". У одного природа становиться, а у другого делать. Но потом они расходятся по углам опять.
А потом Уилл понимает, что фонить от Ганнибала будет всегда на него самого. Куда не беги.
А так же пустота, отсутствие эмпатии у Гани - будто зов для Уилла. И он решает проблему безвыходности. Маняком Уилл стать не хочет, а не слышать зов Ганни - не может. Всю эту немоготню можно решить дружной смертью.
Они похожи на два куска от разорванного одного. И в смерти существо соединяется в полноценное.
Епать бредни в ночи пишу.....
Изначально ребенком у Генни эмпатия была. Он был целым. Потом случилось,что случилось и ее не стало.
Уилл же кажись изначально родился монолитной эмпатией в кубе. Для Уилла нет своего Оно, страсти, творчества, деланья. Он может лишь становиться зеркальным отражением Маньяка-Делателя. Уилл это вот один большой океан Соляриса))) отражает, копирует, но оно не становится его. Он все равно возвращается к нулевой отметке в режим покоя.
Бля что я пишу %_____%
я просто хоттела сказать, что когда уилл обнял ганнибала на обрыве и потащил за собой вниз падать - это была этакая последняя песнь Эмпатии. попытка всех избавить от страданий. убить Ганю он бы не смог. потому что потому и потому, что Уилл чувствует , что Г не родился таким и есть пустоты.
Конечно много еще маньяков Уилл сочувствовал, да. Но почему именно Гене пол царства ? Потому что наверное он с какой интенсивностью Уилл мастак Становиться, с таким же мастерством Ганя мастак Делать. И пошла идеальная сцепка - вечный двигатель блин. Ты влияешь, я становлюсь, и опять и опять, становлюсь становлюсь,да вот не выстановлюсь все до конца, как что го с обрыва, потому что да сколько можно ж бля
да только предполагается что они живы )) лучше бы нет.
но намеков много.
Беделия с ногой сидит.
вроде не сама себе. запредельно сказочно было бы.
но выжить с обрыва...тоже фейритейл еще тот)))
как и ножом в голову Уиллу запульнул Дракон и норм %) нож то причем длинный был, не тот коротюсенький, которым Уилл Дракона тыкал.
упорото прекрасные актеры просто они. рядом красиво смотрятся.
%)
как не ждать сцены вырезанной с поцелуем та :ДДДД

@темы: Я В ВАШ МОЗГ КОПЬЕ ВБИВАЛ. АНАЛИТИЧЕСКОЕ., %ОРУКРИЧУ%
Но когда вникнуть все-таки удалось, то мне очень понравилась эта теория про того, кто делает, и того, кто становится. И их нескончаемое взаимодействие, которое завершить можно только смертью.
Судя по тому, что продолжения не предвидится, я думаю, что они все же действительно погибли. И, наверное, это хороший конец. Удачный в данном случае. Хоть я и оцениваю это все с позиции человека, бросившего на третьем сезоне. %)
я на сериале практиковала навык абстрагирования и дистанцирования. глуша свою чрезмерно развитую эмпатию и тягу прочувствовать.потому, что Фуллер сам назвал свое творение мрачной сюрреалистической сказкой и если вы воспринимаете ее серьезно, то у вас проблемы
Вот! Вот в чем была моя проблема. Я не могла абстрагироваться, и довольствоваться красивой картинкой и харизматичными мужиками. Мне хотелось сопереживать глубоко, а тут все меня отвращало от глубокого сопереживания, все казалось неправильным. Не в смысле "не соответствует моим понятиям о морали или чем-то подобном", а в смысле, что лишено какой-то логичности. Ну и, конечно, ощущение того, что ты тупой идиот и нихрена не понимаешь что происходит, лишь в некоторых случаях может добавить прекрасную изюминку в просмотр. И тут для меня был не тот случай.)
В любом случае, я думаю, хорошо, что этот сериал был, и хорошо, что его закончили красиво и главное - вовремя. А не растянули на 10 сезонов, как какой-нибудь несчастный СПН.
ты видела же саму сцену падения?)
нуждается больше в нем Ганнибал, а выражает любовь Уилл. при том, что Уиллу он не нужен. это такое фак май брейн %)
когда падают, Уилл кладет голову ему на грудь, как одеялком накрывает. прям Забота. и такой акт вручения себя, вручения приза.
чувственная сцена блен %) я прям взбударажилася.
А еще Уилл максимально обратился, стал близнецом Ганнибала, когда они слаженно мутузили дракона. и наверн восхищенный этим Гання от радости дал себя забрать вниз. с словами "Я всегда хотел для нас этого "(то есть вместе маньячить). А Уилл :"И это восхитительно" (да только таким я жить не хочу, потому го ...)
да,хорошо б чтоб это был конец. да только говорят, что полнометражка будет. и реален вариант, что другой канал купит сериал и опаа - доставайте опять баян и гусли
и непонятная сцена с Беделией после сцены падения. то ли она дурочка такая сама ногу отрезала себе и сидит ждет гостей (но это чета как-то очень невероятно),либо Гання выжил и пришел в гости. + Уилл идя на разборку с Ганей и Драконом, сказал Беделии :"Готовься, в меню снова мясо". втф, увы не ясно)
но я бы не хочется смотреть как интенсивно всё вокруг и особенн Ганнибал дальше пиздрит Уилла.
да,хорошо б чтоб это был конец. да только говорят, что полнометражка будет. и реален вариант, что другой канал купит сериал и опаа - доставайте опять баян и гусли
Ну вот только не это, пожалуйста, только не это! Хоть один сериал пусть оставят в покое.
Сцену с Беделией не видела и что-то не нашла даже, а что там такое было? Она отрезала себе ногу? Оо
ну это как воде не течь в яму) в этом некое естество
Сцену с Беделией не видела и что-то не нашла даже, а что там такое было? Она отрезала себе ногу? Оо
она сидит за столом, на столе приготовленая ее нога. вроде как еще два стула пустых за столом. она в платье вечернем и очень взволнована. и вроде под столом в руке держит вилку. видно что ее нога ампутирована и забинтована.
такая вот сцена)